понедельник, 3 сентября 2007 г.

TrialPay

Что же такое TrialPay? О, это интересная штука. Итак, рассказываю :)

Допустим, вы хотите что-то продать. В моем случае это софт, но TrialPay вроде умеет "продавать" не только софт. Так вот, допустим, ваш обычный канал продаж себя исчерпал. Допустим, юзеру понравилась ваша софтина, но он не готов тратить на нее деньги. Тут то нам и поможет TrialPay. Отправив юзера выбирать из сотни+ различных предложений разных контор, мы получим n-ую сумму от той конторы, где юзер совершил нужное ей(конторе) действие.
Иначе говоря, через триалпей мы отправляем юзера конторе, контора платит триалпею за этого юзера, а триалпей, чуток откусив, платит нам.

В контрольной панели триалпея все удобно настраивается (пришлось, правда, потрахаться с прикручиванием кейгена, но зато теперь я знаю php немного лучше), включая минимальную сумму на которую вы хотели бы рассчитывать. Я прикрутил тиралпей к одной простой софтинке, указал нинжний порог для Северной Америки в $12, и на данный момент "продал" два экземпляра - за 13,5 и 17 баксов. :) Что интересно, софтину никак не раскручивал, все руки не доходят.

Мне думается, что таким способом хорошо дополнительно продавать домашний недорогой софт. Двое моих знакомых коллег, которые уже несколько месяцев юзают триалпей, утверждают, что эти "продажи" не мешают остальным, и я склонен им верить.

Так что пробуйте, регистрируйтесь, если что - пишите мне. Чем смогу - помогу. :)

Комментариев нет: