понедельник, 3 сентября 2007 г.

Краткий обзор интересных блогов рунета.

Этим летом что-то изменилось. Я стал немного активней, чуточку менее ленив. На 90% это заслуга блогов :) Вот мой список блогов-поджопников:

1. Блог Давыдова. Этот блог я читаю уже года полтора. Хотя некоторые посты - оффтопик, но тем не менее, мотивирует блог очень сильно.

2. http://stwinnie.com - интересно, грамотно, и не менее мотивирующе - столько зарабатывать на адсенсе... респект.

3. Блог Маньяка - тоже хороший поджопник. Кстати, товарищ Маньяк даже на мне зарабатывает несколько баксов в месяц ;)

4. Первобомж. Он был первым. Хотя сейчас не так захватывает, как поначалу, но все равно интересно.

5. maulnet.ru - в первую очередь поджопник из-за возраста, типа "как так, он может, а ты такой большой и умный - нет?!"

6. http://brokenbrake.biz а так же его полезные
7. Бомжелента и
8. Форум

Спасибо этим людям - они помогают мне освоить это нелегкое дело - заработок в инете.

2 комментария:

Maniac комментирует...

> Кстати, товарищ Маньяк даже на мне зарабатывает несколько баксов в месяц ;)

Это как? :)

Шершень комментирует...

mymusictools ваше детище? :)