среда, 19 сентября 2007 г.

Небольшой пост о доменах

Для начала я расскажу, почему решил накатать пост на эту тему. Дело в том, что за сентябрь я прое....л два красивых домена. Я всегда знал, что нельзя проверять домены по whois - но зачем-то проверил. В результате, пока я ковырялся с вебманями, домен зарегистрили - прошло всего несколько часов. Так я потерял первый домен. (Это был ru домен -> nic.ru незачот)

Второй домен я для эксперимента подбирал на одном из подборочных сервисов в инете - не особо на что-то рассчитывая, задал длину, тематику, и.... О БОЖЕ! я получаю ШИКАРНЫЙ незанятый домен. Дальше пошло по первому сценарию - долго возился, домен заняли.

Выводы такие:
1. Нельзя проверять домены по whois -- но если очень хочется, то проверяйте с кредиткой наготове.
2. Если подбирать домены с помощью специальных сервисов -- кредитку опять таки далеко не убираем :)
3. Самый безопасный способ проверить домен на занятость - заюзать стандартную виндовую утилиту nslookup, однако такой способ не стопроцентный - домен может не содержать ns записей.

2 комментария:

idler комментирует...

Почему нельзя смотреть домены по whois?

Если домен свободен, то зачем смотреть whois?

Шершень комментирует...

А как вы проверяете занятость домена?