четверг, 30 августа 2007 г.

Поехали

Привет, давайте знакомиться. Я - Бомж Псковский. Псков - это такой маленький город рядом с Эстоний, не очень далеко от Питера, если кто не знает.

Мои цели и цели блога - те же что и у остальных "бомжей", так что если вы в теме - то поймете, а нет - так и нечего вам тут делать. :)

В зарабатывании денег в интернете я не сильно искушен, хотя просиживаю штаны за компом уже довольно давно.

Открою свой самый страшный секрет - я ужасный лентяй. Лентяй в самом худшем смысле этого слова, лентяй паталогичский, изощренный убийца времени, которое можно потратить с пользой. Тот кот из анекдота, который сел на яйца и ему было влом встать, и рядом не стоит со мной :)

Поскольку последнее время моя лень уже не дает мне жить, у меня есть пара вопросов к читателям блога (надеюсь, таковые скоро появятся):
1. Что мотивирует вас лучше всего? У меня есть пара проектов в сети (это за 5 лет-то...), которые приносят мне небольшой доход. И я ЗНАЮ, что они могут приносить на порядок больше, если ими заниматься. Но - лень.
2. По некоторым причинам, веду ночной образ жизни, но чувствую, что ночь - не самое лучшее время для работы. Хочется погонять игрушку, заценить кинцо, и т.д., но только не работать. Так ли это? Или это опять моя лень?

Для начала достаточно. Жду вас и ваших комментариев, посетители-читатели. :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну ты и представляешь Псков, не знаю родной он тебе или нет.
Один из старейших русских городов, возраст более 1100 лет, сыгравший большую роль в русской истории.
"Маленький городок рядом с эстонией", блин.

KyivHomeless комментирует...

Добро пожаловать на блогспот!

Шершень комментирует...

2KyivHomeless - Спасибо :)
2Аноним - Вы, конечно, правы, но... вы тут жили вообще?

JanSo комментирует...

Лень - знакомая проблема. Я тоже ленивец потологический. Правда у меня лень больше связана с увлеченностью всем на свете. Так что когда мне лень что-то конкретное делать, а это бывает часто, я переключаюсь на что-то другое, более приятное.
К примеру, я киноман :) И могу целую ночь перед экзаменом смотреть фильмы, вместо того, что бы учить. Я обожаю музыку и могу сочинять чего-нибудь или просто играть, вместо того, что бы кодить или писать что-нибудь важное. Ну и так далее.
Вот.
А вообще - добро пожаловать в тусовку :)